ФЭНДОМ

Управление стреколетом Править

Помимо того, что у вас есть возможность отправить вашего пилота в бой, где он будет вести сражение без вашего участия, вы можете лично вылететь на любом из ваших стреколётов. Перед этим необходимо заправить боевую машину и заполнить боекомплект, а также убедиться, что стреколет не поврежден. Нажав на кнопку вылета, вы сразу же начнете пилотировать стреколёт.

В центре приборной панели вы увидите каббалистическую доску, на которой отображаются ваши противники, союзники, а также место, откуда вы вылетели.

5494079a226f834238f5698a8452c8d4

1. Указатель установленной мощности двигателя. Зеленая отметка - указатель мощности для крейсерской скорости. 2. Указатель скорости стреколета. Красная отметка - минимальная скорость, зеленая отметка - крейсерская. 3. Совокупный указатель прочности всех частей стреколета. 4. Самоориентирующаяся по направлению миникарта с отметками поселений, кораблей, стреколетов и драконов 5. Указатель остатка патронов. 6. Указатель остатка топлива. 7. Указатель высоты стреколета. Короткая стрелка - мили от уровня моря, длинная стрелка - сотни ярдов внутри текущей мили. 8. Счетчик - высота в ярдах от поверхности земли. 9. Указатель набора или потери высоты в ярдах в секунду. 10. Автопилот, кнопка перемещения в указанную на поверхности земли (не на миникарте) точку, по достижении которой стреколет будет ожидать дальнейших действий летая по кругу. 11. Автопилот, кнопка возврата в точку вылета с последующим автоматическим приземлением в точке вылета. 12. Автопилот, кнопка посадки в указанное поселение.

Непосредственно под каббалистической доской находится индикатор зарядов пулеметов, по бокам — количество бомб и ракет. Красный индикатор слева от каббалистической доски характеризует уровень повреждений стреколёта, топливомер справа показывает количество оставшегося горючего. В левом нижнем углу находится указатель мощности двигателя. Нажатием кнопки (по умолчанию «А») вы можете увеличить мощность или уменьшить (по умолчанию кнопкой «Z»). Между указателем мощности и каббалистической доской находится указатель скорости. Справа от каббалистической доски расположен высотометр. Большая стрелка указывает высоту в ярдах, а малая в милях от уровня моря. Один оборот большой стрелки равен одному делению малой. Барабанный счётчик показывает высоту над землёй в ярдах. В правом нижнем углу находится вариометр. Он показывает скорость изменения высоты полёта стреколёта.

1231111

Вы можете управлять рулями высоты (по умолчанию стрелки вверх/вниз), осуществляя вертикальное маневрирование (по тангажу).

1122333333

Выполнять манёвры по крену, т.е. вокруг продольной оси стреколета (по умолчанию — стрелки влево/вправо).

777777777

А также поворачивать в горизонтальной плоскости (по умолчанию — кнопки Delete и Page Down).

Взлетев, постепенно набирайте высоту. Не стоит делать это слишком резко — это грозит резким снижением скорости и потерей управляемости. Достигнув желаемой высоты, удерживайте ее, пока не достигнете крейсерской скорости.

В воздушном бою главное — поймать в перекрестье прицела врага и открыть огонь (по умолчанию — левая кнопка мыши или пробел).

(Информация добавлена с офсайта http://luckcatchers.ru/ )